Продвижение сайта в нескольких регионах
Поисковое продвижение сайта по позициям ключевых слов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
Поисковое продвижение сайта по позициям ключевых слов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
Продвижение сайта в нескольких регионах подходит для:
Региональная привязка сайта - это указание его принадлежности к определенному географическому региону.
Преимущества продвижения в регионах
Снижение конкуренции. Региональная выдача поисковых систем менее конкурентна, чем московская. Это означает, что сайт из другого города может быстрее попасть в топ по целевым запросам и занять более высокие позиции в тех результатах поиска.
Расширение географии присутствия.
Повышение конверсии. Местные клиенты, как правило, более заинтересованы в товарах и услугах компании с местными контактными данными, чем клиенты из других регионов.
Наименование услуг | Стоимость |
---|---|
Продвижение сайта по Москве + регионам дополнительно |
от 61 500 руб |
Продвижение сайта по Санкт-Петербургу + регионам дополнительно |
от 57 500 руб |
Продвижение сайта по регионам (не Мск и Спб) |
от 51 500 руб |
Геозависимые запросы - это запросы, которые не содержат указания на конкретный город, но предполагают, что ответ на них будет иметь региональную привязку. Например, запрос "доставка цветов" может быть одинаково актуальным для жителей разных городов, но в каждом выдача по этому запросу будет отличаться.
И если у вас открыто головное отделение по доставке цветов, например, в Екатеринбурге, а филиал - в Челябинске, вам необходимо продвижение в нескольких регионах.
В прошлом Яндекс Каталог был одним из эффективных способов такого продвижения. С его помощью можно было указать до 7 регионов, в которых сайт будет отображаться в поисковой выдаче. Однако в 2017 году Яндекс Каталог был упразднен, и теперь этот способ не работает.
С помощью сервиса Яндекс Вебмастер можно привязать сайт к региону «Россия». Но сайты, которые привязаны к конкретному региону, имеют преимущество в выдаче Яндекса перед сайтами, которые привязаны к региону «Россия».
На сегодняшний день наиболее эффективный способ продвижения в нескольких регионах по геозависимым запросам - это использование поддоменов.
Поддомен - это часть, которая расположена перед доменом. Например, компания "Аструм" имеет домен it-astrum.ru. Поддоменами могут быть msk.it-astrum.ru, spb.it-astrum.ru и т.д.
При использовании поддоменов каждый поддомен может быть привязан к конкретному региону. Это означает, что сайт будет отображаться в Яндексе или Google для пользователей из соответствующего города.
Проработка ветки поддоменов
Существует несколько способов продвижения сайта в нескольких регионах. Один из самых эффективных - использование региональных поддоменов.
Региональные поддомены - это поддомены, которые указывают на регион, к которому привязан сайт. Например, если ваша компания оказывает услуги в Москве, вы можете создать региональный поддомен moscow.site.ru.
На начальном этапе технические специалисты проверяют сайт и внедряют возможность создавать поддомены для продвижения.
Анализ и планирование
SEO-специалист проводит анализ сайта и целевой аудитории. Он изучает структуру, его контент, ссылочную массу, а также анализирует ключевые запросы, по которым пользователи ищут товары или услуги компании. На основе этого анализа SEO-специалист составляет план продвижения.
Еще одной особенностью продвижения по всей России является разнообразие поисковых запросов. В разных городах России могут использоваться разные запросы для поиска товаров и услуг.
Адаптация сайта под регионы
SEO-специалист может адаптировать сайт под города, в которых будет продвигаться. Например:
Техническая оптимизация
SEO-специалист проводит техническую оптимизацию. Он составляет техническое задание для программиста, чтобы тот устранил все технические ошибки, которые могут негативно повлиять на индексацию сайта поисковыми системами. Он также оптимизирует его под города, в которых будет продвигаться – задает регион в Яндекс.Вебмастере, регистрирует компанию в Яндекс.Бизнес и Google My Business.
Оптимизация контента
SEO отдел оптимизирует контент. Копирайтеры, корректор, контент-менеджер под руководством SEO-специалиста создают и оптимизируют контент для целевой аудитории. Контент должен быть релевантным запросам, интересным и полезным для пользователей.
Наращивание ссылочной массы
SEO специалисты наращивают ссылочную массу. Они получают ссылки с качественных сайтов:
Ссылки помогают повысить авторитет сайта в глазах систем и улучшить его позиции в результатах поиска.
Мониторинг и анализ результатов
Веб-аналитик отслеживает результаты и вносит необходимые корректировки в стратегию продвижения. Он анализирует позиции сайта в результатах поиска, количество трафика и конверсии.
Анализ сайта, тематики и расчет стоимости работ
Согласование стоимости и заключение договора
Составление нашим специалистом списка вопросов касательно нюансов работы вашей компании
Получение всех доступов к сайту
Подключение всех сервисов для аналитики
Работы по продвижению сайта
Подробный отчет о проделанной работе
Подписание акта выполненных работ
Ярослав Родненко
SEO-специалист
Для чего нужна региональная привязка
Региональная привязка сайта - это указание его принадлежности к определенному географическому региону. Она позволяет поисковым системам показывать сайт в результатах поиска пользователям из этого региона.
Как поисковая система определяет региональность сайта?
Поисковые системы используют различные факторы для определения региональности, в том числе:
Что такое региональные поддомены?
Региональные поддомены - это поддомены, которые используются для указания региональной принадлежности сайта. Например, сайт компании, которая оказывает услуги в Москве, может иметь региональный поддомен moscow.site.ru.
Региональные поддомены имеют следующие преимущества:
Советы для развития по всей России
Примеры успешного продвижения сайта в разных регионах России можете посмотреть в наших кейсах, где мы применили специальные методы внутренней оптимизации и выбора правильных ключевых слов.
Учитывая все вышеперечисленные пункты, можно достичь хороших результатов в продвижении вашего сайта в нескольких регионах России.
или задать свой вопрос