SEO-продвижение в любом регионе России
Бесплатная консультация (30 минут) руководителя отдела по оптимизации вашего сайта.
Бесплатная консультация (30 минут) руководителя отдела по оптимизации вашего сайта.
Цены на продвижение могут варьироваться в зависимости от размера и сложности сайта (например, визитка и интернет магазин - явно разные по объему). Также цены зависят от региона. В Москве и Санкт-Петербурге конкуренция выше, поэтому человекочасов потребуется больше. Соответственно, стоимость продвижения в этих городах будет выше.
Разовая оптимизация
Стоимость
от 20 000 ₽
Продвижение сайта
Стоимость
от 29 500 ₽/мес
Продвижение + реклама
Стоимость
от 42 500 ₽/мес
Более полный охват аудитории
Комплексная работа
Стоимость
от 64 500 ₽/мес
Поддерживаем позитивный имидж компании
Услуги по продвижению сайта позволяют улучшить его позиции в результатах естественного поиска Яндекса и Google. Мы используем легальные стратегии для достижения максимальной видимости сайта и привлечения как можно большего числа посетителей на сайт. Также наша задача - эффективно превратить заинтересованных посетителей в довольных и лояльных клиентов.
Основная миссия нашей компании, продвигая сайты, не просто показывать циферки в отчете, а создавать качественный продукт, помогать развивать бизнес заказчиков, находя и предлагая лучшее решение из всех возможных.
Анализ сайта, тематики и расчет стоимости работ
Согласование стоимости и заключение договора
Составление нашим специалистом списка вопросов касательно нюансов работы вашей компании
Получение всех доступов к сайту
Подключение всех сервисов для аналитики
Работы по продвижению сайта
Подробный отчет о проделанной работе
Подписание акта выполненных работ
Ярослав Родненко
SEO-специалист
Что такое SEO-продвижение?
SEO - это процесс оптимизации вашего сайта таким образом, чтобы он мог занять более высокое место в рейтинге поисковых систем. Что входит в этот процесс, мы писали выше ("Как мы продвигаем сайты"). В конечном счете, цель состоит в том, чтобы привести к вам на сайт как можно больше заинтересованных посетителей. Поисковая оптимизация, раскрутка, SEO и продвижение - это всё эквивалентные понятия.
Все поисковики, такие как Яндекс, Google и т.д., используют набор критериев для оценки и размещения сайтов на страницах поиска. Чем более точно сайт соответствует этим критериям, тем выше будет его рейтинг в результатах и, следовательно, тем больше посещений сайта он получит.
Таким образом, SEO - это набор стратегий, используемых для оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковых систем.
Как оценить результаты продвижения?
Оценить успех продвижения сайта по позициях легко, просто набирая запросы в поисковых системах и отыскивая свой сайт. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться многочисленными онлайн-сервисами, которые собирают статистику по продвигаемым запросам и предоставляют отчет о видимости ресурса.
Если работа идет в контексте привлечения трафика, целью SEO-оптимизации является максимальное количество посетителей сайта. Обычно это достигается за счет продвижения как можно большего числа самых разных запросов. Показателем успеха SEO-оптимизации в данном случае является количество пользователей, которые заходят на сайт из поисковых систем. Это так же можно отследить через сторонние сервисы статистики, например, Яндекс.Метрику.
В наших отчетах можно оценивать и рост посещаемости, и позиции сайта.
Предоставляете ли вы отчет о проделанной работе?
Да, ежемесячно вы будете получать отчет, в котором будет подробный список проделанной за месяц работы и статистика вашего сайта.
Как долго длится SEO-продвижение, когда ждать первые результаты?
Обычно требуется около 4 месяцев оптимизации сайта, чтобы увидеть первые позиции, продажи и заявки по темам со средней конкуренцией. Однако значительный рост виден через полгода после начала работ.
Многие обещают достичь вершины за 2-3 месяца с гарантией, почему у вас так долго?
В большинстве случаев не стоит ждать значительные результаты в SEO в течение 2-3 месяцев. Вероятно, некоторые SEO-компании используют накрутку поведенческих факторов и, возможно, им удастся добиться быстрых результатов за счет мошенничества, но за это они могут отправить сайт под санкции поисковых систем и потерять все позиции в поиске и все потраченные вами деньги. Лучше дольше, но "белыми" методами продвигать сайт без риска попасть под санкции.
В ходе работы будет ли что-то требоваться от заказчика?
В 20-х годах успешное продвижение проекта обязательно потребует сотрудничества с заказчиком. Для достижения желаемого результата мы будем запрашивать дополнительные материалы, такие как прайс-листы, фотографии готовых проектов, характеристики продукции и так далее. Также мы будем вытаскивать из вас информацию о том, чем вы лучше конкурентов, собирать все ваши преимущества, чтобы отразить на сайте и сделать его более продающим.
Что произойдет после того, как вы введете все ключевые слова в ТОП-10 поисковых систем?
Когда все запросы будут в ТОП-10, мы сосредоточимся на ТОП-3. Кроме того, мы будем расширять семантическое ядро, добирать формулировки. Плюс не стоит забывать, что работа по продвижению сайта - постоянная. Как игра в Царя горы. Пока вы активно играете, вы на вершине или рядом. Как только вы останавливаетесь, ваши конкуренты вас тут же сбрасывают вниз. И чем больше у вас конкурентов, тем активнее надо играть.
Что выгоднее - продвижение сайта или контекстная реклама?
В контекстной рекламе вы платите за каждый клик по вашему объявлению, и объявление может быть запущено сразу же. В SEO платежи производятся ежемесячно, и первые результаты появляются через несколько месяцев, в зависимости от конкуренции. После года SEO-работы результаты становятся более прибыльными, чем контекстная реклама. В некоторых областях, если сайт попадает в первую тройку поисковых систем по многочисленным запросам, затраты на проект SEO-продвижения обходятся во много раз дешевле, чем на контекст. Идеальный вариант - запускать оба канала привлечения трафика.
или задать свой вопрос
Технический анализ
Более 40 пунктов технических факторов ранжирования. Дубликаты страниц, зеркала, тестовые поддомены, наличие редиректов, корректность robots.txt и sitemap.xml, структура сайта и адреса ссылок, коды ответа сервера, проверка страниц в индексе поисковых систем, проверка адаптивности, чистота кода, кэширование, наличие микроразметки и так далее.
Семантика
Сбор формулировок, как посетители могут искать ваш сайт. Анализ запросов. Насколько они коммерческие, насколько локализованы, их частотность. Кластеризация списка и распределение по страницам сайта. Рекомендации по созданию новой структуры сайта.
Внутренняя оптимизация
Составление уникальных метатегов для каждой страницы. Разработка контент-плана. Написание текстов. Проверка текста: на уникальность, на стилистику, повторы, переспам, полезность. Составление заголовков. Размещение и оформление контента.
Юзабилити и коммерческие факторы
Анализ: меню, навигации, первого экрана, контактов, подачи информации, хлебных крошек, страницы 404, процедуры заявки, способов связи и так далее. На основе анализа – составление доработок, направленных на улучшение восприятия сайта, на удобство его использования.
Аналитика
Анализ своей аудитории, его боль и как ее помогает решить сайт. Ответы на вопросы, что на сайте может быть полезно посетителю на каждой странице. Поиск и анализ конкурентов, их действий по улучшению своих ресурсов, наличия и объема контента, УТП, коммерческих факторов. Сравнение с продвигаемым сайтом.
Доработки сайта
На основе преведенных анализов улучшаем сайт и убираем все препятствия между посетителем и конверсионным действием (покупкой, заказом, звонком). Либо составляем список таких доработок для вашего разработчика сайта.
Внешние факторы
Повышаем упоминаемость сайта в различных внешних источниках, включая и платное, и бесплатное размещение.
Отчет
В конце каждого месяца предоставляется отчет со списком проделанной работы + статистика по сайту.