Контекстная реклама
Первые клиенты уже через 24 часа после запуска: запустим контекстную рекламу, которая начнет работать с первого дня
Первые клиенты уже через 24 часа после запуска: запустим контекстную рекламу, которая начнет работать с первого дня
Контекстная реклама - это эффективный способ добиться высоких позиций в результатах поиска в течение буквально одного дня. Поcле запуска ваш сайт появится на верхних позициях результатов поисковой системы и начнет привлекать ваших потенциальных клиентов. Этот успешный метод - отличный способ быстро наладить свой бизнес и получать прибыль в короткие сроки.
С 3 марта 2022 года Google заблокировал для российских рекламодателей поиск, сайты медийной сети и YouTube в качестве рекламных платформ. И Яндекс.Директ остался единственным сервисом контекстной рекламы.
Мы настроим рекламу и увеличим конверсию вашего сайта. А если ваши существующие рекламные кампании не приносят желаемого результата, мы можем перенастроить их таким образом, чтобы они работали на вас, а вы не спускали в трубу бюджет без отдачи.
Наименование услуг | Стоимость |
---|---|
Настройка рекламы сайта услуг Стоимость ведения - от 10 000 ежемесячно. |
от 13 000 рублей |
Настройка рекламы интернет-магазина Стоимость ведения - от 10 000 ежемесячно. |
от 15 000 рублей |
Настройка рекламы сайта услуг/товаров (продажи по России) Стоимость ведения - от 15 000 ежемесячно. |
от 20 000 рублей |
Раз и навсегда зафиксированная стоимость
В начале нашей рекламной кампании цены на наши услуги согласовываются и фиксируются в договоре. Мы не берем себе процент от рекламного бюджета и не стремимся увеличить его без необходимости.
Прозрачность рекламной кампании
Мы открываем вам доступ к рекламному кабинету Яндекса, вы всегда сможете заказать сторонний аудит эффективности ваших рекламных кампаний. Мы предоставляем отчеты по статистике с указанием того, какие кампании приносят вам больше посетителей. Такие отчеты позволят оперативно вносить правки в рекламную стратегию.
Многолетний опыт работы с различными темами
Знаем, как успешно запустить рекламные кампании во всех (легальных!) бизнес-нишах. Наш опыт и знания позволяют нам создавать точные рекламные объявления и эффективные заголовки, соответствующие правилам и рекомендациям Яндекса.
Индивидуальный подход
Начинаем с анализа рыночной ниши, сопутствующих товаров и вашего конкурентного ландшафта. Используя эту информацию, создаем стратегию настройки и оптимизации кампаний в Яндекс.Директе. Наша цель - обеспечить максимальную узнаваемость ваших продуктов и услуг на целевом рынке при одновременном достижении максимальной отдачи от инвестиций.
Работа "под ключ"
Предлагаем комплексные услуги по созданию, настройке кампаний в Яндекс.Директе и управлению ими, а также установке аналитики и метрик. Анализируем ваш сайт на предмет того, насколько легко им пользоваться, не потеряет ли сайт посетителей. Составим список рекомендованных доработок сайта и, при необходимости, их реализуем.
Анализ сайта, тематики и расчет стоимости работ
Согласование стоимости и заключение договора
Составление нашим специалистом списка вопросов касательно нюансов работы вашей компании
Анализ посадочных страниц и составление списка рекомендаций по их улучшению
Подключение метрик для аналитики
Настройка рекламы
Месяц анализа и более оптимальной настройки
Глеб Шилов
Специалист по Яндекс.Директ
От чего зависит стоимость клика?
Стоимость клика в Яндекс.Директе определяется несколькими параметрами, включая величины начальной ставки, прогноза CTR для конкретной формулировки, коэффициента качества запроса и даже страницы, географию показа рекламы и уровня конкуренции. Верхнего предела нет.
Что меняется от месяца к месяцу и за что мы каждый месяц платим деньги?
Строгие стандарты работы технического отдела предполагают изучение множества стратегий, проведение A/B-тестирования рекламы, перераспределение бюджетов в соответствии с данными о производительности, изучение ставок и рекомендации улучшений для увеличения конверсии сайта. Наша цель на каждый месяц - снизить цену за клик (CPC) и, в конечном счете, стоимость привлечения клиента.
Работаете ли вы по системе "оплата за лиды"?
Нет. Исходя из нашего опыта, предоставление качественных услуг в таком формате неосуществимо. У агентства есть потенциал привлечь большой трафик на сайт, что приведет к большому количеству потенциальных клиентов. К сожалению, заявки, созданные в этом формате, как правило, низкого качества и могут загружать отдел продаж заказчика задачами, которые в конечном итоге не приносят никакой отдачи. Кроме того, этот вид деятельности может негативно сказаться на моральном состоянии менеджеров. В результате мы решили отказаться от этого формата.
Смогут ли конкуренты "скликать" мои деньги?
Яндекс создал систему для обнаружения "скликиваний" и борьбы с ними, принимая во внимание множество факторов. Если инструмент обнаруживает, что средства рекламодателя были потрачены впустую из-за вредоносных действий, деньги возвращаются обратно на его баланс.
Можете ли вы настроить рекламу, а вести мы ее будем сами?
Да, мы можем разработать для вас рекламную кампанию, предоставить вам рекомендации, необходимые для ее успешного ведения. Дальше вы сможете вести ее самостоятельно.
Какие гарантии вы даете?
Мы гарантируем профессиональный подход к настройке и ведению рекламных кампаний. Это значит, что:
Однако, мы не можем гарантировать конкретное количество кликов, заявок или продаж, так как это зависит от множества факторов, включая сезонность, экономическую ситуацию и поведение пользователей.
Что такое ключевые слова?
Ключевые слова – это фразы, которые пользователи вводят в поисковую строку, чтобы найти нужные товары или услуги. От правильности подбора ключевых слов зависит, увидит ли вашу рекламу именно ваша целевая аудитория.
Через какое время после запуска рекламы я увижу первых клиентов?
В большинстве случаев первые заявки и звонки начинают поступать уже в первые дни после запуска рекламы. Однако, для достижения стабильного потока клиентов и максимальной эффективности рекламной кампании может потребоваться некоторое время (от нескольких недель до нескольких месяцев) на тестирование разных стратегий, объявлений и ключевых слов.
или задать свой вопрос