Скликивание
Содержание
Что такое скликивание контекстной рекламы?
Скликивание – это вид мошенничества в контекстной рекламе, при котором по вашим объявлениям намеренно накручиваются клики с целью истощить ваш бюджет и понизить эффективность кампании.
Кто скликивает рекламу?
-
Конкуренты.
Чтобы снизить эффективность вашей рекламы и получить больше кликов на свои объявления. -
Накрутчики.
Специализированные сервисы и отдельные люди, которые предлагают услуги по искусственному увеличению количества кликов. -
Боты.
Автоматизированные программы, которые имитируют действия пользователей.
Признаки скликивания:
- Резкий рост количества кликов при отсутствии других изменений в кампании.
- Низкая конверсия при высоком CTR.
- Высокий процент отказов.
- Короткое время пребывания на сайте.
Как защитить бюджет от скликивания?
-
Используйте инструменты аналитики.
Сервисы контекстной рекламы предоставляют инструменты для анализа трафика и выявления подозрительной активности. -
Настройте фильтрацию IP-адресов.
-
Используйте геотаргетинг.
Ограничьте показ рекламы только тем регионам, где находятся ваши потенциальные клиенты. -
Настройте временной таргетинг.
Показы рекламы в ночное время или в часы низкой активности могут свидетельствовать о скликивании. -
Обратитесь в службу поддержки рекламной платформы.
Если вы подозреваете, что вашу рекламу скликивают, обратитесь в службу поддержки.
Скликивание – это серьезная проблема для рекламодателей. Будьте внимательны и принимайте меры для защиты своего бюджета!
Остались вопросы?
Давайте перезвоним и все подробно расскажем!
Получайте только полезные письма
Хотите знать, как привлекать больше клиентов из интернета? Подпишитесь на рассылку Astrum и получайте полезные материалы по SEO и интернет-маркетингу, а также специальные предложения, доступные только подписчикам.