Зеленая Долина

Сайт:

https://zelenaya-dolina66.ru/ 

Регион:

Екатеринбург

Задача:

Разработать сайт с нуля, сделать его максимально гибким под пожелания заказчика, а главное, иметь возможность мгновенно менять цены на сайте у десятков товаров без связи с 1С или подобными программами учета товаров.

После разработки продвинуть новый домен в выдаче поисковых систем, в сезон подключая рекламу в Яндекс.Директе.

Проведенные работы:

Разработка

В ходе составления технического задания учли все пожелания заказчика по динамическим элементам (выезжающее слева меню, выезжающие справа контакты - в десктопной версии сайта; видеослайдер, формирующийся из загруженных фотографий, движение рядовых элементов на главной странице, "пробегающая" полоска при наведении на фотографию в карточке товара и многие подобные мелочи), составили структуру, описали каждый макет страницы, разработали прототипы. Техническое задание содержало 32 страницы А4 и описывало поведение каждого элемента, чтобы у дизайнера и программиста не было двоякого толкования.

В ходе разработки был внедрен модуль, который позволял управлять товарами на сайте - их наличием и ценой на различные модификации (да, товары на сайте "сложные", у каждого растения может быть несколько размеров и упаковок, соответственно, меняется и цена).

Создана страница с автоформирующимся прайс-листом. То есть прайс не выкладывается на сайте, а сам проходит все товары, собирает все цены и выводит информацию на странице https://zelenaya-dolina66.ru/prajs-list.html  

Сделан обучающийся поиск, теперь при запросе с ошибкой выдаются правильные товары.

Главная страница сайта

Реклама

Создано более десяти кампаний под разные типы запросов и на разные источники трафика (поисковая выдача и сети партнеров Яндекса). Собраны сотни мусорных слов (т.н. минуса), чтобы реклама не показывалась под ненужные заказчику запросы. Для сетей под каждую группу объявлений подобраны уникальные изображения. Собраны уникальные торговые предложения (УТП), составлено по несколько объявлений на каждую группу, чтобы показывалось то объявление, CTR которого выше. Под периодические акции заказчика созданы отдельные объявления с указанием дат проведения акций. 

CTR с поиска стабильно стал выше 10% (в среднем 13,7%).

В ходе работы над рекламой постоянно отслеживали все нецелевые переходы, следили за площадками, отсеивали ненужное, меняли заголовки объявлений, добивались как можно большего числа переходов. Обязательна была настройка Яндекс.Метрики и целей на сайте. В итоге дошли до стоимости обращения в среднем в 88 рублей, что является беспрецедентно низкой ценой.

Продвижение

Да, реклама дала быстрый результат, но не стоит забывать, что Google с 22 года приостановил показ рекламы в России, а забывать про разные источники трафика - большая ошибка. Поэтому без продвижения было не обойтись.

Изначальный каталог, предоставленный в экселе заказчиком, расширили, обратив внимание на запросы посетителей, разбили крупные растения на деревья/кустарники и хвойные/лиственные, а цветы на многолетние и однолетние. Для каждой страницы собрали свой пул запросов, оптимизировали каждую страницу, для каждого товара составили текстовое описание в исключительно нужной информацией, добавили возможность запросить фото с площадки на текущий момент.

Параллельно начали вести блог с советами эксперта, параллельно ссылаясь на описываемые товары. Создали новый раздел "Наборы", где начали выкладывать рекомендованные дизайнерами сочетания растений для ландшафтного дизайна.

Так как сайт разрабатывался нами, то все технические моменты были учтены еще на стадии разработки.

Результат:

Заботу о посетителях, чистый код сайта, аккуратную оптимизацию не могли не оценить поисковые системы, что отразилось и на позициях. Однако, работы впереди еще много, а конкуренты не дают расслабляться, поэтому сотрудничество продолжается.

Хотите так же?

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

8 800 101-29-37