Урал Метэкс
Сайт:
Задача:
С этой компанией мы с момента основания. Задача была с минимальным бюджетом сделать сайт, запустить рекламу и продвинуть сайт сначала в регионе, потом и в России.
Проведенные работы:
Так как у начинающей тогда компании бюджет был сильно ограничен, изначально сделали сайт на шаблоне, что, однако, не помешало ему конвертировать посетителей в заказчиков. Но и шаблонный сайт позволял реализовать разные типы страниц. Это и каталог с перечислением видов продукции, и категории со списками товаров, и карточка самого товара (на каталоге с товарами остановились после анализа конкурентов, которые под каждую опору освещения создают свою карточку товара по типу интернет-магазина), и различного рода текстовые страницы.
После первичного наполнения сайта создали десятки кампаний в Яндекс.Директе под каждый регион и тип площадки. Изначально задачей было приведение посетителей по как можно более низкой цене. И после первых заказов и когда данный источник трафика окупил себя, рекламу стали разворачивать все активнее и активнее. Постоянная работа с площадками в Рекламной Сети Яндекса позволила добиться уникального CTR в сетях - в среднем 14,87%. Не на поиске! В сетях. Это удивляло даже сотрудников Директа. Правда, в 2023 году что-то подкрутили, CTR упал до 2-4%, но это все равно слишком много для сетей.
В ходе работ по продвижению большое внимание уделили контенту, который выделяет компанию как производителя, а не стандартного перекупщика.
- Короткий текст про "Урал Метэкс" был изменен в большую полноценную страницу о производстве - https://uralmeteks.ru/o-kompanii/,
- Отдельно вынесены все сертификаты на продукцию - https://uralmeteks.ru/o-kompanii/sertifikaty/,
- Благодаря модулю от Google сформировали карту поставок, заказчик оперативно рассказывал о новых заказах, что позволило заполнить карту России (а после - и Казахстана) метками поставок https://uralmeteks.ru/o-kompanii/geografiya-postavok/
- После проведенной фотосессии выложили информацию о сотрудниках компании, тем самым, увеличивая доверие к компании, которая перестала быть безликой https://uralmeteks.ru/o-kompanii/sotrudniki/
В рамках продвижения собрали пул в несколько тысяч запросов, кластеризовали, составили структуру под них, согласовали с заказчиком, создали товары под всю номенклатуру, загрузили характеристики и изображения, добавили автоформируемые таблицы с характеристиками товаров из того же раздела, чтобы посетители имели возможность выбрать ту же опору освещения, но с другим размером. Добавили к основной структуре теговые страницы, модернизировали фильтр в каталоге и поиск (сейчас он "понимает" морфологию и по запросу "опора" будет выдаваться и "опоры" в том числе). Все страницы прошли через внутреннюю оптимизацию - уникальные теги Title и Description, в котором много внимания уделяется УТП, а не перечислению ключевых слов.
После "захвата" родного региона создали сеть поддоменов сайта, уникализировали страницы, выдающиеся в других регионах, начали регистрировать поддомены в региональных справочниках. Выход на все регионы России еще в процессе, к тому же в планах выход на страны СНГ.
Результат:
Несмотря на все достижения, результат еще впереди - все регионы России, Казахстан и другие страны СНГ, поэтому продолжаем работать! В планах полная переделка сайта с нуля. Теперь с уникальным, не шаблонным дизайном и учетом всех современных реалий и пожеланий заказчика.
Хотите так же?
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время