Центр лечения алкоголизма

Регион:

Домодедово

Задача:

  • Из лендинга при ограниченном бюджете сделать полноценный сайт, который позволил бы проводить необходимые для продвижения доработки в плане удобства использования и улучшения поведенческих факторов ранжирования.
  • Поднять общие запросы с 20-30-х мест в первую десятку
  • За счет добавления новых страниц добрать в продвижение запросы по типу "вывод из запоя" и вывести уже их
  • Все это при урезанном бюджете, т.к. небольшая клиника не могла себе позволить бюджеты конкурентов.

Проведенные работы:

Первых делом разработали разветвленную структуру сайта, учтя все услуги, которые оказывает компания, и интересы пользователей. Под коммерческие страницы выделили 4 основных раздела, которые соответствуют разным стадиям помощи - 1. Врач на дом. 2. вывод из запоя, т.е. по сути экстренную помощь, 3. Кодирование. 4. Лечение в стационаре. Для каждого раздела создали внутренние страницы под каждую проблему (соответственно, под реальные запросы посетителей). В тесной работе с заказчиком выяснили, что именно входит в каждую услугу, разработали точный прайс-лист для каждой страницы.

Параллельно добавили различные блоки, которые помогли бы убедить посетителей в компетенции врачей клиники - лицензии; блок "Что мы не делаем", где развеиваем те мифы, которые часто используют недобросовестные конкуренты; блок с гарантиями; блок с персоналом; блок со сканами отзывов пациентов клиники.

Отдельно создали раздел с полезной информацией, где подробно расписывали отдельные проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория клиники. В каждой такой статей добавили плавающую форму связи, чтобы посетитель мог в любой момент обратиться за квалифицированной бесплатной консультацией, если понимал в ходе чтения, что без врача ему или его родственнику не обойтись.

Все эти работы проводились со стандартной работой по внутренней оптимизации сайта - для каждой страницы были прописаны теги Title и Description, проработаны тексты, внутренний вес страниц и тому подобной работой, а также сайт "причесан" с технической точки зрения - отсутствуют любые дубликаты страниц, скорость загрузки страниц повышена, сайт адаптирован под мобильные устройства и еще десятки важных и нужных технических мелочей, которые необходимо сделать на каждом продвигаемом сайте.

Обо всех работах по сайту заказчик был осведомлен, потому что в конце каждого месяца он получал не просто статистику по своему сайту, но и подробное описание проделанной работы.

Результат:

Несмотря на высокую конкуренцию (топ-10 занимают поддомены московских клиник, даже не имеющих фактический адрес в Домодедово) и очень ограниченный для данного региона бюджет, мы активно пробиваем себе место в выдаче, результат видно на скриншоте. Напоминаем, что к каждому скриншоту мы можем выдать ссылку на сервис, где мы проверяем позиции, чтобы вы могли убедиться, что скриншот не нарисован в графической программе.

Хотите так же?

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

8 800 101-29-37