Смайл-парк
Сайт:
https://смайл-парк.рф
Задача:
У заказчика - сети развлекательных центров "Смайл парк" - изначально были разные сайты на разные города с разными системами управления. Где-то Битрикс, где-то самописка. Сайты на Битриксе копировали наполнения московского сайта, тем самым плодя дубликаты страниц. И в поиске Яндекса иногда появлялись предложения для Казани с московскими ценами, например. Из-за постоянных доработок и заплаток в коде старых сайтов стало сложно ориентироваться, ошибки сложно было править, поэтому появилась необходимость в новом сайте.
Задача - разработать сайт под единым управлением с возможностью создавать разные города в дальнейшем без участия программиста, с возможностью раздельного управления городами, с возможностью дублировать страницы при необходимости и переносить их в другие города.
Проведенные работы:
Для начала составили структуру сайта, обсудив все моменты с заказчиком + проанализировав конкурентов.
Решили, что у основного домена смайл-парк.рф будет одна общая страница, а у каждого города - свой поддомен, например, спб.смайл-парк.рф
Все моменты были расписаны в техническом задании на 53 страницы. Внимание было уделено каждому элементу, расписаны все мелочи, чтобы нельзя было двояко трактовать любую задачу
Параллельно с техническим заданием все оформлялось в прототипы. Каждый тип страницы имеет свой шаблон. В разработке прототипов очень важно продумать, что за чем идет и какие УТП содержит. Какие элементы необходимы, чтобы сайт конвертировал посетителей в заказчиков и как это сделать максимально удобно для всех.
Обговорили стиль и цветовую гамму сайта (более спокойные цвета и больше пустого места, чем на текущих сайтах). Цвета взяты с брендбука, в качестве фона необходимо было использовать градиенты.
Дизайн начали с мудборда, обсудив сочетания цветов и стили.
Потом был прорисован дизайн первого экрана основной страницы сайта. На нем перебрали несколько вариантов цветовых сочетаний.
После был разработан дизайн каждого типа страниц. Все моменты были согласованы с заказчиком.
Основная страница https://смайл-парк.рф/ - это лендинг, с которого можно перейти на сайт каждого города. Его задача - познакомить посетителя в целом с организацией.
Главная страница города (на примере Санкт-Петербурга - https://спб.смайл-парк.рф/) содержит:
Первый экран. Задачи первого экрана:
- Сообщить обо всех основных УТП компании
- Дать возможность сразу при входе купить электронный билет
- Показать промо-видео тем, кто не любит читать
- Дать возможность сразу перейти в нужны аттракцион (иконки в плавающей строке)
Второй блок - возможность купить билеты по акции. Это самый важный и часто используемый блок на сайте, поэтому он находится сразу после первого экрана.
Следующая востребованная возможность сайта - это познакомиться с представленными аттракционами. Внешний вид карточек сразу показывает, о чем речь, название и адрес. Последнее - это важная для многих посетителей информация, так как разные аттракционы находятся на разных адресах. Перейдя в карточку аттракциона, посетитель сможет посмотреть фотографии, сделанные с локации текущего города (у каждого города свои фотографии).
Четвертый блок - это спецпредложения. То, о чем многие посетители и не догадывались, приходя с улицы. Пока что этот блок размещен четвертым, в будущем планируются А/Б тексты для проверки поведения пользователей и выставления приоритетов расположения блоков. Да, в системе редактирования легко можно менять последовательность размещения разных блоков. Эта гибкость позволит легче повышать конверсию сайта.
Пятый блок - то, что очень часто мелькает в соцсетях - возможность получить ответы на самые частые вопросы. Эти вопросы задаются компании в соцсетях постоянно и об одном и том же. И чтобы иметь возможность разместить все ответы, но при этом не увеличивать занимаемое блоком место, решили ввести табы для разделов вопросов.
Следующий блок - это возможность на одном экране посмотреть видеоролик о городе и полистать фотографии, причем фотографии оформлены так, как будто посетитель листает кубик, каждая грань которого - новое фото. При желании, на фото можно нажать и просматривать фотографии в виде классической галереи.
На седьмом месте расположены отзывы, представленные в виде слайдера. Каждый отзыв при листании занимает крайнее левое место и увеличивается в размере для чтения. Содержит фотографию и текст. Предполагалось, что внутри еще будет размещаться ссылка на аккаунт в нельзяграме, чтобы показать, что отзыв реален и не написан специальными копирайтерами, временно это отключили.
На каждой странице сайта расположена карта с указанием всех локаций, можно у каждого адреса развернуть список аттракционов.
Каждая страница была детально проработана, адаптирована для просмотра с мобильных телефонов. Продуманы расположения кнопок, часть блоков с телефонов отключается полностью или частично (в противном случае сайт листался бы неоправданно долго).
Результат:
В ближайшем будущем на сайт будет настроена контекстная реклама, чтобы оценить конверсию. На основе полученной статистики и анализа различных метрик по типу тепловых карт или карт кликов будет принято решение об изменении блоков и об их расположении.
Это был крупный проект, в разработке которого было налажено взаимодействие самых разных специалистов и представителей заказчика. И мы по праву считаем его достойным кейсом в нашей коллекции.
Хотите так же?
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время