Термины на букву "C"

Раздел:

CMS

CMS, или система управления контентом, - это инструмент, который позволяет управлять сайтом и его содержанием без навыков программирования. В системе управления можно легко добавлять текст, картинки, создавать страницы и разделы.

или призыв к действию, - это то волшебное слово или фраза, которые побуждают пользователя совершить желаемое действие: "Купить", "Заказать", "Узнать больше", "Подписаться". Четкий и заметный СТА - важный элемент сайта и рекламы, который превращает посетителей в клиентов.

CTR

- кликабельность рекламы (CTR) показывает, насколько часто люди кликают на ваше объявление, увидев его. Чем выше CTR, тем привлекательнее реклама для пользователей и тем больше потенциальных клиентов вы получаете.

CAC

(Customer Acquisition Cost) - это вступительный взнос, который вам приходится заплатить, чтобы заполучить нового клиента. Это сумма, потраченная на рекламу, маркетинг и другие мероприятия, разделенная на количество привлеченных клиентов.

CPO

Cost Per Order - это цена, которую вы платите за каждый заказ, привлеченный с помощью рекламы или маркетинговых кампаний. Чтобы рассчитать CPO, нужно разделить общие затраты на привлечение клиентов на количество полученных заказов.

CPL

Cost Per Lead – это цена за знакомство с потенциальным клиентом. Это стоимость привлечения одного лида – человека, который проявил интерес к вашему продукту или услуге и оставил свои контактные данные.

CPC

Cost Per Click – вы платите за каждый клик по вашей рекламе, независимо от того, совершил ли пользователь целевое действие или нет. Чем ниже CPC, тем дешевле вам обходится привлечение потенциальных клиентов на сайт.

    Получить бесплатный анализ сайта

    Вам будет удобнее принять звонок или сообщение в WhatsApp?

    Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    8 800 101-29-37