Термины на букву "Б"
это иммунитет к рекламе. Люди настолько привыкли к обилию баннеров в интернете, что просто не замечают их, словно их не существует. Чтобы бороться с баннерной слепотой, нужно создавать нестандартную рекламу, которая выделяется на общем фоне и привлекает внимание.
это как недочитанная книга или недосмотренный фильм: начало многообещающее, но до конца дело не дошло. Клиент добавил товары в корзину, но ушел с сайта, не оформив заказ. Причины могут быть разными, но задача интернет-магазина — вернуть «потеряшку» и помочь ему совершить покупку.
это как указатели на витрине магазина, которые помогают покупателям сразу найти нужный отдел. Они отображаются под описанием сайта и ведут на самые популярные его разделы, облегчая навигацию и помогая пользователям быстрее найти нужную информацию.
это ссылка, которая не использует никакой текст в качестве анкора, а ведет на целевой ресурс напрямую с адреса страницы или картинки.
это как сломанная ступенька на лестнице, которая ведет в никуда и мешает посетителям добраться до нужного контента.
Получить бесплатный анализ сайта
Вам будет удобнее принять звонок или сообщение в WhatsApp?